четверг, 7 февраля 2013 г.

резиновые втулки на заднюю подвеску ниссан максима

Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на резиновых

одним концом сзади справа к мосту, а другим концом слева к шасси.

тяги поперечного рычага, так называемой поперечной реактивной штанги, закрепленной

в процессе торможения и разгона. Боковое крепление осуществляется посредством

над картером дифференциала рычаг, служит для восприятия нагрузок, возникающих

Продольные рычаги подвески выполнены из труб. Короткий, расположенный в центре

подвески, имеющей более сложную конструкцию.

Описание старой модели подвески здесь не приводится. Ниже дано описание новой

и винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.

На более поздних моделях была введена задняя подвеска с четырьмя поперечными рычагами

1995 г. выпуска имеет жесткую ось на плоских рессорах и гидравлические амортизаторы.

Имеются два варианта конструкции задней подвески для frontera. Автомобиль до середины

Подвеска задних колес и задний мост

11.2.1 Подвеска задних колес и задний мост

Шаг 3 - Выберите год выпуска

Шаг 2 - Выберите модель

Шаг 1 - Выберите марку авто

предоставляющих товары и услуги автомобилям Nissan:

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий

Nissan Maxima QX | Подвеска задних колес и задний мост | Ниссан Максима

Комментариев нет:

Отправить комментарий