Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на резиновых
одним концом сзади справа к мосту, а другим концом слева к шасси.
тяги поперечного рычага, так называемой поперечной реактивной штанги, закрепленной
в процессе торможения и разгона. Боковое крепление осуществляется посредством
над картером дифференциала рычаг, служит для восприятия нагрузок, возникающих
Продольные рычаги подвески выполнены из труб. Короткий, расположенный в центре
подвески, имеющей более сложную конструкцию.
Описание старой модели подвески здесь не приводится. Ниже дано описание новой
и винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.
На более поздних моделях была введена задняя подвеска с четырьмя поперечными рычагами
1995 г. выпуска имеет жесткую ось на плоских рессорах и гидравлические амортизаторы.
Имеются два варианта конструкции задней подвески для frontera. Автомобиль до середины
Подвеска задних колес и задний мост
11.2.1 Подвеска задних колес и задний мост
Шаг 3 - Выберите год выпуска
Шаг 2 - Выберите модель
Шаг 1 - Выберите марку авто
предоставляющих товары и услуги автомобилям Nissan:
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий
Nissan Maxima QX | Подвеска задних колес и задний мост | Ниссан Максима
Комментариев нет:
Отправить комментарий