воскресенье, 10 февраля 2013 г.

прошивка к leica m9

Декабрь « 2011 « Leica Camera Russia Blog LeicaLeica Camera Russia Blog Archive for Декабрь, 2011 Декабрь 8, 2011Новая прошивка для Leica M9Друзья, с радостью сообщаем вам о выпуске новой прошивки 1.176 для камер Leica M9. Теперь мы гарантируем, что ваша камера будет надежно работать со всеми типами карт SanDisk. Чтобы правильно обновить прошивку, воспользуйтесь специальной инструкцией (PDF) по установке, она доступна для всех пользователей на английском языке. Комментировать » Декабрь 7, 2011Выставка «Рут Оркин. Ретроспектива»С 8 декабря по 29 января в Центре фотографии им. братьев Люмьер пройдет выставка «Рут Оркин. Ретроспектива», в рамках которой впервые в России будут представлены фотографии знаменитого американского фотографа прошлого века.Выставка «Рут Оркин. Ретроспектива»Американская девушка в Италии, 1951 г.Белые лестницы, 1952 г.Вуди Аллен, 1963 г.Друзья, 1947 г. Рут Оркин (1921-1985 гг.) росла в Голливуде, в семье актрисы немого кино Мэри Руби. Её детским увлечением было коллекционирование автографов известных людей, однако, после того как в возрасте 10 лет она впервые взяла в руки камеру, фотографии знаменитостей заменили в её коллекции их автографы.К концу 40-х она уже жила в Нью-Йорке и снимала для ведущих изданий того времени, таких как LIFE, Look, Horizon. Путешествуя в 51-ом по Италии, Рут Оркин сняла во Флореции серию «Не бойтесь путешествовать в одиночку», главной героиней которой стала её подруга Нинали Крейг. В рамках этой серии была сделана одна из самых известных фотографий Рут Оркин — «Американская девушка в Италии»; в августе этого года снимку исполнилось 60 лет.Совместно с мужем, фотографом и режиссером Моррисом Энджелом, Рут Оркин работала над двумя художественными фильмами, один из которых, «Маленький беглец», в 1953 году номинировался на премию Оскар. В 1959-ом Оркин вошла в десятку лучших женщин-фотографов США.Ей довелось снимать множество известных актеров, режиссеров, музыкантов, писателей и сценаристов, отдельное место в её творчестве занимают дети и Нью-Йорк, которому посвящены две её книги: «Мир сквозь моё окно» (A World Through My Window) и «Ещё фотографии из моего окна» (More Pictures From My Window).Выставка «Рут Оркин. Ретроспектва» подготовлена в сотрудничестве с дочерью Оркин, Мери Энджел, и включает в себя 50 фотографий разных лет. В рамках выставки также будет показан короткометражный фильм о жизни и творчестве Рут Оркин. Комментировать » Декабрь 7, 2011Томас Штрут. Построение снимкаТомас Штрут выдающийся фотограф. Своими разноплановыми работами он давно снискал международное признание. Наша беседа состоялась в его новой берлинской студии.Лувр, Париж, 1989. Y Томас Штрут Вы один из самых знаменитых фотографов в мире, многие ваши работы считаются на рынке искусства ценнейшими приобретениями. Среди ваших известных работ изображения посетителей музеев, внимательно изучающих выставленные картины. Какова история возникновения этого проекта?Я всегда интересовался искусством. Задолго до того, как я стал фотографом, живопись была для меня единственным средством художественного самовыражения. В годы учебы я проводил много времени в музеях, например, в музее Людвига в Кёльне. Меня всегда интересовали не только условия, в которых художник создавал свои работы, но и то, каким образом они экспонируются в музеях, как сохраняются сквозь годы. Я намеревался запечатлеть средствами фотографии то, как люди реагируют на картины, историческое обрамление музейной обстановки, отклик на произведения во внушающей благоговейный трепет атмосфере крупных музеев. Когда в 1988 году я жил в Неаполе, где я сошелся с музейными хранителями, я снова вернулся к вопросам живописи. В это же время музеи начали покупать мои фотографии. В конце 80-ых были воздвигнуты первые здания музеев нового типа, и музеи стали притягивать туристов больше, чем когда-либо раньше. В этом контексте родилась идея показать путешествие сквозь время, установив связь между тематикой картин, художниками, выразившими в них свои эстетические убеждения, посетителями, рассматривающими их, и мной, чьи фотографии также выставляются в галереях.Музей истории искусств, Вена, 1989. Y Томас Штрут Как вы добиваетесь той напряженности, что придает вашим картинам почти осязаемую притягательность?Я весьма взвешенно и обдуманно подхожу к выбору предмета съемки, подвергаю процесс подготовки к съемкам тщательному анализу и стараюсь реагировать на малейшие нюансы во время съемки. Но, безусловно, не менее важен этап отбора нужного изображения из ряда схожих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий