среда, 6 февраля 2013 г.

прасковья в хакасии

     6 лет назад я в очередной раз побывала на Черном Озере, и мне удалось заключить с базовым фитоцентром договор на открытие филиала в городе Белокуриха. Мы тогда увезли от них 2 кедровые бочки и получили лицензию на право открытия своего лебного центра.

     С именем Прасковьи Яковлевны наши читатели знакомы с 1998 года, когда я приехала к ним на Черное Озеро, чтобы побольше узнать об этой уникальной семье. С того времени и продолжается наша дружба.

     Мы давно считаем, что ПРАСКОВЬЕ ЯКОВЛЕВНЕ ЛОСЕВСКОЙ нужно не просто сказать "спасибо", но и низко поклониться в ноги. Наш постоянный читатель уже знает, что эта великая труженица, ставшая знаменитой на всю страну, спасла уже не одну тысячу людей, попавших в беду. Семья Лосевских открыла по России много своих филиалов - их адреса мы указали в 203 своего "Вестника Надежды". Кто хочет оздоровиться в их базовой лечебнице, делайте заявку и приезжайте по адресу: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Черное Озеро, т-ны.: 8 (39035) 9-63-08, 9-63-38, 9-63-30.

     Побывав в пос. Шушенское и посидев в её фитобочках мы с мужем поправили своё здоровье. У супруга, которому уже 73 года, случился АТЕРОСКЛЕРОЗ СОСУДОВ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ. Пролечившись в её фитобочках и сделав УЗИ, он обнаружил, что избавился от БЛЯШЕК на своих сосудах (зацепилась только одна на стенке артерии). Сейчас моему супругу значительно лучше, и он уже работает на даче. Спасибо ПРАСКОВЬЕ ЯКОВЛЕВНЕ, о которой я узнала из "Вестника Надежды". Спасибо Вам за целенаправленный труд по объединению травников. Держитесь! Знаю что у Вас сейчас появилось очень много шустрых конкурентов. Еще раз говорю: "Держитесь".

     Сборы трав я приобретаю у Людмилы Петровны (дочери Прасковьи Яковлевны и Петра Владимировича Лосевских).

     Когда верстался этот номер, нам поступило еще одно письмо от РОМАНЦОВОЙ ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ из ХАКАСИИ. Она писала: "Я читаю "Вестник Надежды" с 1997 года и считаю его не только Вашим, но уже и нашим. Есть у меня все 12 сборников и все спецвыпуски. В последнее время Ваши газеты переплетаю и делаю из них книги, потому что они так лучше сохраняются.

Газета "Вестник Надежды" 1 (212) 2011г.

Оздоровительный центр «Прасковья»

Комментариев нет:

Отправить комментарий