среда, 6 февраля 2013 г.

вотето рыбалка на резиновой лодки видео

Сегодня посчастливилось выбраться порыбачить на небольшую горную речку Тыя. Место нахождения - Красноярский край, енисейский район. Хочу поделиться со всеми фотографиями сделанными на этой реке. Сообразили на троих и добравшись до места решили пересчитаться. Слева направо: моя сестра, я и муж сестры, собственно это они меня и вытащили из-за компа на природу.Вода очень холодная, по глубже заходить как-то не охота.А на резиновой лодке ничего, терпимо.Первой рыбина попалась моей сестре.Местами течение так и норовило сбить с ног.Привал.Особо сегодня не клевало, но с три десятка хариусков я надергал. Думаю к пиву будет не плохо.А это по ходу мишка наделал.Ну и конечно же попали под дождь.

Воскресная рыбалка удалась!

Воскресная рыбалка удалась! » Поржать.ру

30.05412013960include( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/modules/online.php' )../tpl_sets.php:83

20.05241941792require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/tpl_sets.php' )../index.php:55

( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/classes/online.class.php on line 19

20.0016136064require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/engine/init.php' )../index.php:33

( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/functions.php on line 1130

Комментариев нет:

Отправить комментарий