четверг, 7 февраля 2013 г.

тайны елены воробей

#external a:hover {color:#F00;}

#external img {padding:0 5px 0 8px;}

#external a {font-weight:bold;color:#00C;}

#external {background:#F6F6F6;padding-bottom:8px;font-family:Arial,sans-serif;font-size:12px;font-weight:normal;color:#000;}

#inno1_id {position:absolute;z-index:1000;right:30px;top:1px;}

СВАДЬБА ЕЛЕНЫ ВОРОБЕЙ И СЕРГЕЯ ЧЕЛОБАНОВА!На днях пародистка раскрыла тайну Никто и подумать не мог, что судьбы двух этих творческих личностей когда-нибудь пересекутся. Но жизнь удивляет с каждым разом. Несколько дней назад Елене Воробей позвонил мужчина и представился Сергеем Челобановым, чему артистка не поверила. Первое, что пришло ей в голову – очередной розыгрыш. Но все же, Елена решила не кидать трубку, и выяснить, к чему приведет этот неожиданный разговор. Во время беседы Сергей говорил, что уже долгое время наблюдает за творчеством артистки, и у него есть новая песня, которая хорошо бы подошла для их совместного дуэта. Я сразу поняла, какую песню собеседник имеет в виду, и сказала ему, что знаю слова  рассказывает Елена Воробей. Удивленный мужчина стал интересоваться, какие? На что я ответила ему «Ты больная!» Человек, представившись Сергеем, усмехнувшись, ответил, что на самом деле это так. Стал подшучивать и приглашать меня к себе в гости. Я поинтересовалась у него, что это все значит?! Челобанов, не много подумав, сказал, что это его предложение. Дал мне адрес и сказал, будет ждать. После такого разговора я была в небольшом шоке, но решила довести эту игру до конца. Выяснить, что за человек звонил, и к чему это приведет. Приехала по указанному адресу. Ко мне вышел мужчина, на самом деле похожий на Челобанова. Я еще подумала, хорошего актера подобрали! На что он предложил пройти мне в дом, где оказалась звукозаписывающая студия. “Так это не шутка?” - спросила я Сергея. Он ответил, что нет. Попросил меня достать бумагу для записи текста песни. Я вынула блокнот и Сергей начал диктовать: “Ты больная! Я больной!”. Я, честно сказать, не выдержала и стала смеяться “Хватит! Шутка затянулась! После чего настороженно спросила, кто вы?” “Я?” - удивленно переспросил мужчина.  “Сергей Челобанов, я же говорил”. Спустя еще несколько минут нашего общения я убедилась в этом и мы всю ночь записывали совместную песню «Свадьба». А буквально через несколько дней сняли клип на нее. Кстати, во время съемки разбили дорогой автомобиль. Но, думаю, это того стоит! Чем закончится наше сотрудничество, пока не знаю. Время покажет.20.10.2011 Автор: lolonysжурнал Папарацы

21 октября 2011 | 16:21

 Запомнить меня

Блог.ру - alisa7753 - свадьба елены воробей и сергея челобанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий